КВЕСТЫ - MY LANDS
1. НАЧАЛЬНЫЕ КВЕСТЫ
Все эти квесты - вводные, т.е. их главное предназначение - обучение игре. ВНИМАНИЕ: Некоторые квесты повторяются в других разделах т.к. они начинают серии квестов. Т.е. если вы видите квест накопить 1500 людей 2 раза здесь и в другом разделе, это один и тот же квест. Некоторые квесты активируются только в особых случаях (указанно в каких).
Лаборатория алхимика Задача: Построить лабораторию алхимика Награда: 1500 золота, 1800 древо, 600 камень
Добывающие здания Задача: Построить 3 хижины дровосека, 2 каменоломни и 2 лаборатории алхимика Награда: 600 дерево, 100 камень
Письмо Задача: написать письмо другому игроку Награда: 400 золота Архив Задача: Переместить любое письмо в архив Награда: 400 золота
Первая наука Задача: изучить науку строительство Награда: 1000 золота
Торговые лавки Задача: Построить 2 торговые лавки Награда: 1000 дерева Жилища Задача: построить 2 жилища Награда: 500 золото, 3000 дерево, 500 камня
Строители Задача: Нажать кнопку "заполнить здания строителями" Награда: 300 золота
Рабочие Задача: нажать кнопку "заполнить здания рабочими" Награда: 300 камня
Замок 2 Задача: улучшить ЦЗ до 2-го ур. Награда: 3000 золота, 4000 дерева, 1000 камня
Очередь наук (только тем кто взял платный или оплатил премиум) Задача: Поставить науки в очередь изучения Награда: 200 железа
Рынок Задача: Исследовать науку рынок и построить рынок Награда: 300 золота, 1500 дерева, 500 камня
Замок 3 Задача: Улучшить ЦЗ до 3-го ур. Награда: 3000 золото, 3000 дерево, 1000 камень
Энциклопедия Задача: Зайти в энциклопедию Награда: 300 дерево
Продажа ресурсов Задача: выставить лот на продажу 350 дерева по 5 и затем поменять цену лота на 4 Награда: 100 камня
Изменение лота Задача: Убрать 50 дерева из лота, выставленного на продажу Награда: 100 камня
Замок 4 Задача: Улучшить ЦЗ до 4-го уровня Награда: 3000 золото, 3000 дерево, 1000 камень
Тайник Задача: изучить науку Тайник Награда: 500 камня
Союз (начинает серию квестов с союзником) Задача: Изучить дипломатию, построить дипкорпус и заключить союз Награда: 1000 людей
Покупка камня Задача: купить на рынке камень Награда: 1000 золота
Улучшение добывающих зданий и жилищ Задача: улучшить (все до 2-го уровня) 3 жилища, и по выбору: 3 хижини дровосека, или 3 каменоломни, или 3 торговые лавки Награда: 5000 дерева, 1000 камня
Покупка дерева (или камня) - появляется когда в городе становится значительно меньше дерева чем камня (в 20 раз) (или наоборот) и начальные квесты с рынком и покупкой камня выполненны. Задача: купить на рынке дерево (или камень) Награда: 1000 золота
Замок 5 (Быстрая постройка) Задача: Улучшить ЦЗ до 5 уровня методом мгновенного завершения построек (стоит 59 ЧЖ) Награда: 3000 золота, 5000 дерева, 3000 камня
Ворота Задача: Открыть ворота Награда: Защита древних в столице на 60 дней (на боевом сервере - на 14 дней)
Здания в поселках Задача: построить здания в поселках за городской стеной (достаточно 1) Награда: 500 железа
Ускорение исследований алхимиков (начинает серию квестов об ускорении постройки) Задача: Ускорить изучение лабораториями алхимиков (это стоит 39 ЧЖ) Награда: Увеличение скорости науки на 300/час на 7 дней
Радиус рынка Задача: Исследовать науку рынок до 3-го уровня Награда: 1000 камня
Носильщики (начинает серию квестов "накопить войска") Задача: изучить науку носильщики, подготовить здание для тренировки и построить 100 носильщиков Награда: 500 золота и 3000 дерева
Воины (активируется после Носильщики) Задача: изучить науку воин, построить здание для тренировки и подготовить 100 воинов Награда: 1500 дерева
Убежище Задача: изучить науку убежище и заполнить убежище резервными войсками Награда: 1000 дерева
Укрепления (активируется после изучения науки укрепления) Задача: Построить 2 укрепления Награда: 5000 дерева, 1000 камня
Башня (активируется после изучения науки укрепления) Задача: Изучить науку башня и построить 1 обычную башню Награда: 5 лекарей
Изменение архитектуру столицы Задача: Изменить архитектуру столицы (стоит от 200 до 1000 ЧЖ по вашему выбору) Награда: ускорение (или продление ускорения) скорости перемещения исследователей И купцов (и то и то) в 2 раза на 30 дней (фактически добавляет или продлевает то что в сундуке)
Изменить архитектуру во всех городах! (появляется только после Изменение архитектуру столицы и после исследования 4 города - 3 ур. Колонизации) Награда: Защита древних во всех городах на 14 дней
Воскрешение (активируется при нападениях на вас если убиты ваши юниты и если воскреситель вы построить уже можете, а также позже в игре - похоже зависит от какой-то науки или квестов - каких - пока неизвестно ) Задача: Построить воскреситель и воскресить в нем погибших воинов Награда: 500 носильщиков
Храм (активируется после выполнения квеста на воскрешение в воскресителе и при нападениях на вас) Задача: Построить храм и попросить защиты богов от надоедливого противника Награда: 4000 дерева
Грабеж Задача: сделать успешную атаку грабеж Награда: 200 носильщиков
Захват рабов (активируется после Грабеж) Задача: сделать успешную атаку захват рабов Награда: 3000 золота
Присоединиться к своей атаке (активируется после Захват рабов ??) Задача: Присоединиться к своей атаке Награда: 1000 людей
Свободное население (активируется после Захват рабов ) (начинает серию квестов о накоплении ресурса) Задача: довести до 1500 свободное население Награда: 3000 дерева
Экспедиторы Задача: Построить экспедиционный корпус Награда: 400 зерна
Основать новый город Задача: Исследовать науку колонизация, построить центр колонизации, основать второй город. Награда: 3000 людей
Найти руины (активируется после Экспедиторы) Задача: Найти руины Награда: 30 птиц (по-новому кажись премиум или продление оплаты на 7 дней - подтвердите пожалуйста)
Найти шахту (активируется после Экспедиторы) Задача: Найти шахту Награда: 50 стрелков
Найти копь (активируется после Экспедиторы) Задача: Найти копь Награда: 100 стрелков
Местонахождение шахты Задача: Узнать у оракула местонахождение шахты! (стоит 100 ЧЖ????) Награда: незанятая шахта на карте, не обязательно близко. Если нету незанятых шахт на карте, при получении награды вам скажут подождать.
Местонахождение копи 2 уровня Задача: Узнать у оракула местонахождение копи 2-го уровня! Награда: незанятая копь2-го уровня на карте, не обязательно близко. Если нету незанятых шахт на карте, при получении награды вам скажут подождать.
Шпионаж. 1-4 уровень доступа (4 квеста) Задача: Прошпионить города противника и получить уровень доступа от 1 до 4 (4 квеста каждый отдельно на уровень) Награда: 1500 золота и 1500 камня (каждый - *4)
Наблюдение (активируется после шпионажей) Задача: Изучить науку "Наблюдение", построить башню провидцев, натренировать провидцев, произвести наблюдение миссий противника Награда: 1000 дерева
Отражение (активируется после Наблюдение) Задача: Изучить науку "Отражение", чтобы построить башню зеркал Награда: 20К золота
Перевозка ресурсов (активируется после Основать новый город) Задача: Перевезти ресурсы в другой город Награда: 200 железа
Апгрейд армии (активируется после изучения всадников) Задача: Изучить науку улучшения всадников до 2 уровня Награда: 5000 людей
Основать третий город (активируется после Основать новый город) Награда: 10К дерева
Основать четвертый город (активируется после Основать третий город) Награда: 30К дерева (на боевом - 15К дерева)
Расширение города Задача: Изучить науку расширения города и ее применить Награда: 5000 людей
Еще больший радиус рынка (активируется после 3-го города и квеста радиус рынка) Задача: исследовать науку Рынок до 5-го уровня Награда: 30К дерева
Перезахватить копь - появляется только вначале игры как результат после квеста "найти копь", и найденная копь оказалась захваченной. Взаимно исключает квест "захватить копь". Задача: Перезахватить копь Награда: наука 700/час на 2 дня
Захватить копь - появляется только вначале игры как результат после квеста "найти копь", и найденная копь оказалась ничейной. Взаимно исключает квест "Перезахватить копь". Задача: Захватить копь Награда: Увеличение скорости науки на 700 в час на 2 дня
Перезахватить шахту - появляется только вначале игры как результат после квеста "найти шахту", и найденная шахта оказалась захваченной. Взаимно исключает квест "захватить шахту". Задача: Перезахватить шахту Награда: ????
Захватить шахту - появляется только вначале игры как результат после квеста "найти шахту", и найденная шахта оказалась ничейной. Взаимно исключает квест "Перезахватить шахту". Задача: Захватить шахту Награда: 5000 дерева
Защита копи (появляется только после захвата вами первой копи) Задача: Постройте укрепление и башню в копи Награда: 1000 людей
Закрыть тоннель в копи (появляется только после захвата вами первой копи) Задача: Закрыть тоннель в копи Награда: 1000 людей
Антишпионы (появляется только после выполнения всех квестов по шпионажу и вас шпионили) Задача: построить гильдию антишпионов Награда: 1000 золота
Призыв древних (появляется когда заканчивается срок начальной защиты древних) Задача: Получить заклинание призыва древних! (стоит 200ЧЖ???) Награда: Защита древних в столице на 30 дней (на боевом сервере - на 7 дней)
Местонахождение руин 1-5 уровней За ЧЖ (100??? для 1-го уровня, 150 для остальных) вам дают награду: показать на карте 10 руин уровня 1-5. Квест для каждого уровня отдельный и появляется сразу после выполнения квестов "уничтожить руину" соответствующего уровня.
2. СЕРИЯ КВЕСТОВ " ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК "
Все эти квесты активируются только в особых случаях, если эти случаи не возникли в игре ни разу, у вас этот квест ни разу не появится. Некоторые из этих квестов особенно выгодны (например, Рабочие укрываются за городской стеной), т.к. выполнять их очень просто.
Покупка дерева (или камня) - появляется когда в городе становится дерева в 20 раз меньше камня (или наоборот) и начальные квесты с рынком и покупкой камня выполненны.
Задача: купить на рынке дерево (или камень)
Награда: 1000 золота
Склад - появляется когда не хватает места на складах
Задача: перераспределить место в складах
Награда: 100 камня
Перераспределение строителей - появляется когда не хватает строителей для какой-то постройки
Задача: выгнать часть рабочих из зданий (добывалок) и дополнить ими строительство до максимума.
Награда: 1000 людей
Рабочие укрываются за городской стеной - активируется если у вас есть 3 города и вы закрываете ворота в столице.
Задача: открыть ворота и отправить рабочих в здания в поселках
Награда: 300 пехоты, 30 лекарей.
Перезахватить копь - появляется только вначале игры как результат после квеста "найти копь", и найденная копь оказалась захваченной. Взаимно исключает квест "захватить копь".
Задача: Перезахватить копь
Награда: наука 700/час на 2 дня
Захватить копь - появляется только вначале игры как результат после квеста "найти копь", и найденная копь оказалась ничейной. Взаимно исключает квест "Перезахватить копь".
Задача: Захватить копь
Награда:
Захватить шахту - появляется только вначале игры как результат после квеста "найти шахту".
Задача: Захватить шахту
Награда: 5000 дерева
Антишпионы (появляется только после выполнения всех квестов по шпионажу и вас шпионили)
Задача: построить гильдию антишпионов
Награда: 1000 золота
Воскрешение (активируется при нападениях на вас если убито ваши юниты и если воскреситель вы построить уже можете, а также позже в игре - похоже зависит от какой-то науки или квестов
Задача: Построить воскреситель и воскресить в нем погибших воинов
Награда: 500 носильщиков
Храм (активируется после выполнения квеста на воскрешение в воскресителе и при нападениях на вас )
Задача: Построить храм и попросить защиты богов от надоедливого противника
Награда: 4000 дерева
Перестать быть отступником (активируется первый раз когда вы становитесь отступником)
Награда: 1000 людей
Разрушить здания другого игрокам в поселках - дается если в поселках вашего города (начального или только что построенного) оказались здания другого игрока с города или владения по соседству. Дается только единожды.
Награда: 3к железа (?). На боевом дают 300/час науки на 3 дня.
Исполнение: достаточно разрушить 1 здание в любом другом городе (не обязательно в том же соседнем от которого квест получили.)
Вырастить злаки за одну минуту! (Стоимость 50 ЧЖ) - дается если длительное время у вас злаков почти 0 и других ресов много
Награда: 20К зерна
(есть слухи что и на другие ресурсы есть подобные квесты)
Великая скорбь . Помощь добровольцев.
Ваше Величество! Мы глубоко скорбим по павшим воинам. Мы много потеряли войск. Но ваш народ верит в вас. Я разослал просьбу о помощи и вот, помощь пришла! Мы не бросим нашего правителя в беде. Добровольцы готовы отмстить нашим врагам!
Награда: 600 носилок и 100 птиц
(Появился после того как сосед нападал на мой город 3 раза убивая в нем сначала 570, после воскрешения 270 и т.д. магов)
Павшие воины на обороне. Помощь добровольцев (Продолжение предыдущего) Появляется после повторной атаки на вас со значительными потерями войск
Награда: В течении 7 дней у вас будет возможность автоматически строить войска И 800 носильщиков, 300 птиц, 300 лучников
Защита от негативных событий - (квест на время - 7 дней)
Задача: Уничтожить 10 руин или заплатить 300ЧЖ
Награда: Защита от негативных событий на 30 дней.
(Появляется при негативном событии)
3. СЛУЧАЙНЫЕ КВЕСТЫ ЗА ЧЖ
50 магов за 40 ЧЖ вначале игры (не берите! Они только рейтинг повысят но не сильно вам помогут грабить или защищаться после повышения ранга)
500 науки в час на 30 дней за 500 ЧЖ
1000 науки в час на 30 дней за 1000 ЧЖ
2000/час на 30 дней за 2000 ЧЖ
500 науки в час на 5 дней за 100(??) ЧЖ
100 лекарей за 100 ЧЖ (Призыв лекарей храма за 60ЧЖ вначале игры - появляется после исследования колонизации 2 ур)
300 лекарей за 300 ЧЖ
500 лекарей за 500 ЧЖ
50 призрачных магов за 50 ЧЖ
300 науки в час на 7 дней за 100 ЧЖ (боевой сервер, эльфы)
200 пехоты за 100(???) ЧЖ
2000 наемников за 20ЧЖ Ускорение купцов и исследователей в 2 раза на 7 дней за 100 ЧЖ (Окупается - стоит взять - через сундук то же самое в сумме стоит 298ЧЖ!)
Ускорение тренировки войск - стоит 200-300 ЧЖ(?? - на 9 дней - 300 ЧЖ) - Уменьшение времени тренировки всех боевых юнитов на 50% на 7(8,9) дней
Мгновенное завершение построек во всех владениях - 100ЧЖ - оно того стоит!!
Автоматизация постройки войск 3 - 500 ЧЖ - на 30 дней автоматически ставит войска в очередь постройки.
Автоматизация постройки НЕ войск 3 - 400 ЧЖ - на 90 дней автоматически ставит невоенные юниты (шпионы, исследователи и т.п.) в очередь постройки.
10х Исследовать указанное королевство целиком - начинается с квеста-приглашения, заплатив за который 20ЧЖ вы получаете серию из 10 квестов каждый из которых дает вам это заклинание. Все 11 квестов длятся 24 часа. Стоимость свитков: 180, 120, 110, 100, 90, 80, ...
4. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ КВЕСТЫ
Монстры в подарок - 1 раз в месяц - стоит 200ЧЖ - награда - атаковать монстрами с руин куда-то. Звания учитываются в т.ч. и с руинами, т.е. 6-е руины могут напасть только на 6-е руины (на боевом могут и на 5-е). Не работает с архи-руинами (с и на них не напасть). Лучше всего этот квест использовать для атаки 6-х руин на 6-е руины чтобы достаточно рано выполнить квест на 6-е руины. Часто удается убить сразу 2 6-е руины таким образом с минимальным количеством наемников. Квест редко окупается т.к. тяжело найти подходящие 6-е руины с большим количеством ЧЖ.
Исследовать указанное королевство целиком - 1 раз в месяц - (200ЧЖ) (в целом многие не берут, но бывает полезно, например для постройки форпоста на другом краю карты)
Снятие ограничения на уровень руин для атаки - 1 раз в 3 недели только 4 раза - стоит 100 ЧЖ - позволяет атаковать руины любого уровня. Рекомендуется этот квест всегда покупать и ххранить до момента когда у вас будет много войск. Сюзерен который только-только смог самостоятельно валить 5-е руины может при помощи этого квеста набрать 500+ ЧЖ за сутки (т.е. по-сути заработать 400ЧЖ), при условии что у него в запаси куча известных руин 1-4 уровня. Атаки надо организовывать так: валим 1-е руины и 3-и одновременно (на те и на те надо совершенно разные типы войск). Потому 2-е и 4-е (то же самое). Желательно перед выполнением запастись свободным временем для круглосуточноого онлайна и запасти наемников и носильщиков. Также накопить найденные малые руины или попросить весь клан скинуть такие.
Защита от нападения монстров - 1 раз в месяц, активируется (начало периода) после первой атаки монстров на вас (под вопросом?) - стоит 150 ЧЖ - Монстры не будут нападать на ваши владения 10 дней. Не очень выгодный квест, разве что для новичков в период когда происходит случайное событие "нашествие монстров". Брать не советую