Стратегия постройки и расположения городов!
Защищены должны быть все города, а не только столица. Сразу рассмотрим самый важны параметр города это ЗАЩИТА.
Что такое ЗАЩИТА? И зачем она нужна и на что влияет?
Так вот, любая атака врага это величина выраженная в конкретной ЦИФРЕ, которая суммируется из параметра атаки каждого юнита, умноженного свитками или артами. Так вот, на примере ДЕМОНЕ (наемник демона), сила атаки 1 000 демонес отображена величиной в 9 000 -11 000 единиц атаки, так как каждый юнит несет 9-11 атаки. Округлим до 10 и того величина атаки 1000 демонес будет 10 000 единиц атак. Эта величина на прямую влияет на количество уничтоженных ваших войск,как и на число разрушенных зданий . Так вот ..параметр ЗАЩИТА ГОРОДА напрямую уменьшает эту величину АТАКИ на процент, равный ВЕЛИЧИНЕ ЗАЩИТЫ ГОРОДА. Другими словами при параметре ЗАЩИТА ГОРОДА 50 сила атаки 1000 демонес сократится с 10 000 до 5 000 единиц , что нанесет в два раза меньше урон по вашей армии или зданиям. Другими словами максимальный параметр ЗАЩИТА намного осложнит ваш слив и сбережет здания. При правильной игре можно поднять параметр ЗАЩИТА до 75,но это только при помощи поднятия еще одного уровня МАКСИМАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (об этом далее.)
Возможны следующие типы городов:
1. СТОЛИЦА.
Родной террайн. Функции: БОЕВОЙ ГОРОД совмещенный с производством войск.
Обязательные сооружения :
2 Магические башни 7ур .
Укрепления в количестве чтоб они вместе с бонусом защиты террайна давали параметр ЗАЩИТА 50. (на родном террайне 3укрепа 7ур, на не родном 5-6 укрепов 7 ур)
Воскреситель 7ур
Храм 7ур
7 ур Антишпионы –не менее 700шт или минимум 14 зданий 7ур
Зеркала – полных 4 поселка зеркал 7ур.. минимум 4 поселка ЗЕРКАЛ 5ур.
2. БОЕВОЙ ГОРОД .
Террайн желательно родной, но при наличии сапог ускорения в соответствии с их террайном.
Функции: ведение войн-размещен ближе к врагу. Возможно небольшое производство войск (лекари,маги с необходимостью не частой загрузки рабами и ресами).
Обязательные сооружения:
2 Магические башни 7ур.
Укрепления в количестве необходимом для параметра ЗАЩИТА 50 (на родном террайне 3 укрепа 7ур, на не родном 5-6 укрепов 7 ур)
Антишпионы -700-1000шт ,а это 14-20 зданий антиков 7ур
Зеркала -4 поселка зеркал 5-7ур не меньше. Воскреситель 7ур
Все остальные здания на свое усмотрение.
По поводу постройки 2 магических башен. Обычные башни необходимы только на начальном уровне развития аккаунта,так как уберегут вас от налетов и грабежа мелких игроков. Для ТОПовый игры обязательно наличие в каждом городе именно двух МАГИЧЕСКИХ БАШЕН 7ур, - сила удара защищающейся армии в сотни раз больше чем у обычной армии - дает возможность сливать две волны наймов врага в ноль сделанные секунда в секунду Примечание: в клане разработана стратегия СЛИВА ДВУХ ВОЛН НАЙМОВ В ОБОРОНЕ!!!
3. Шпионский город.
Город под шпионов должен быть оборудован полностью,частичное размещение шпионов не имеет не смысла ни пользы клану..Или много или ничего. Так как мы воюем с ТОПами то количество шпионов в городе должно быть не меньше 1200 а в идеале 1500-1700 ,для этого город полностью должен быть застроен шпионами. Провидцы Как правило в городах шпионов ставят все 4 поселка провидцев. Опять же таки в виду топовой игры нет пользы от 2-3 поселков провидцев. Для полноценной игры необходимо все 4 поселка застроить провидцами 7ур. Так как только 640 провидцев могут пробить 4 поселка зеркал 7ур.
Место расположения: если вы ставите только шпионский город без учета провидцев, то его месторасположение обусловливается только где то в центре от верха до низу,для большего диаметра обхвата шпионажа. Если город предполагает и ПРОВИДЦЕВ, то его необходимо строить только вблизи столиц базирования войск ТОПовых игроков клана, для быстрой защиты от атак, так как город провидцев это первая цель для атак врага.
Другие города.
Все другие города развивающегося аккаунта должны быть выстроены под производство войск. Есть несколько вариаций постройки экономики городов. Люди с хорошим онлайном и свободным временем,максимально застраивают города зданиями для производства войск делая упор на количество зданий ,а не на их уровень, но при этом сталкиваются с проблемой постоянной нехватки рабов,за счет чего половина зданий простаивают. Есть игроки которые умудряются сбалансировать насеоение города и здания для производства войск, обеспечив себе спокойную игру без постоянного поиска рабов. Это можно сделать за счет просчета количество населения в городе по отношению к рабам которые необходимы для производста войск в этом городе. Другими словами не ставит в одном городе три здания для производства пеших,на котые надо на каждое по 4 000 рабов в день, а ставить все взвешенно.
Не обращайте внимание на производство золота в городе.
Чем выше вы ростете тем этот показатель не существенен для вас, если конечно город не является донором, как например ЗОЛОТОЙ ГОРОД, который создан для добычи золота. Строить ЗОЛОТОЙ ГОРОД для производста наемников на топовом аккаунте это лишняя трата города. У ТОПа все наймы клепаются в 3-4 копях.